Оценка товарных знаков
Товарные знаки являются одними из самых распространенных объектов интеллектуальной собственности. Это объясняется тем, что любой бизнес стремится выделиться на фоне конкурентов и обычно первым объектом интеллектуальной собственности, который появляется у предприятия, становится товарный знак – средство дифференциации и индивидуализации выпускаемой продукции. Если компания не выпускает собственные товары, а занимается оказанием услуг, то в этом случае принято говорить не о товарном знаке, а о знаке обслуживания – средстве индивидуализации оказываемых услуг.
Товарные знаки и знаки обслуживания призваны, в первую очередь, сделать продукцию (услуги) предприятия более узнаваемыми на рынке и помочь потребителю быстро отличить одни товары от других. Товарные знаки могут представлять собой оригинальное изображение, надпись, логотип, форму или даже звук, права на использование которых охраняются законом.
Независимая оценка стоимости товарного знака часто требуется в следующих ситуациях:
- продажа исключительного права на товарный знак;
- передача (внесение) в уставный капитал юридического лица;
- постановка на бухгалтерский учет в качестве основного средства;
- переоценка балансовой стоимости в бухгалтерском учете компании.
Для проведения оценки товарного знака (исключительного права на товарный знак) нужно предоставить следующие документы и информацию:
- копия свидетельства на товарный знак.
- перечень и характеристики товаров (услуг), реализуемых под оцениваемым товарным знаком.
- ежегодные объемы продаж товаров (услуг), реализуемых под товарным знаком за последние 3-5 лет.
- сведения о затратах, произведенных для создания (приобретения) товарного знака.
- сведения о цене реализации каждого наименования товаров, производимых (продаваемых) под оцениваемым знаком и годовые объемы такого производства (продаж).
- бизнес-план продвижения товаров (услуг) под оцениваемым знаком на ближайшие 3-5 лет.
Стоимость и сроки
|
Стоимость |
Сроки |
Оценка товарных знаков |
от 30 000 руб. |
от 5 дней |







